Ощутимая виртуальность
Новым сегментом рынка видеоигр станет VR
Компания J’son & Partners Consulting провела исследование мирового и российского рынка игр. Он демонстрирует колоссальные темпы роста. В 2016 году объем глобального рынка составил 99,6 млрд долларов. К 2021-му он достигнет 129,6 миллиарда. Структура рынка меняется. Если в 2013 году сегменты ПК и консолей лидировали по объему (40 и 37%), то в 2016-м на первое место вышли мобильные игры (37%, или 36,9 млрд долларов).
Российский рынок также показывает положительную динамику. В 2016 году его объем составил 97,5 млрд рублей, а к 2018-му он увеличится до 107,8 миллиарда.
Новым драйвером роста станет виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности. К концу 2016 года мировой игровой рынок VR, AR & Mixed Reality составил 1,2 млрд долларов, к концу 2020-го он вырастет до 8,8 миллиарда. J’son & Partners Consulting прогнозирует, что к 2025 году число VR-игроков составит 216 миллионов.
Источник: J’son & Partners Consulting