/ Новости партнеров
события
3.12.2021

Международный студенческий турнир по киберспорту «Битва за науку» соберет 500 участников

Открылась регистрация команд на участие в международном студенческом киберспортивном турнире по Dota 2 и League of Legends «Битва за науку», организатором которого выступает Министерство науки и высшего образования РФ. Мероприятие проводится при содействии Федерации компьютерного спорта города Москвы, университета «Синергия» и киберспортивного оператора GIG.ME. Соревнования ознаменуют завершение Года науки и технологий в России.

League of Legends является самой популярной в мире игрой в жанре MOBA (боевая арена). Dota 2 также пользуется огромной популярностью, особенно среди киберспортсменов из СНГ.

Призовой фонд турнира составляет 2 млн рублей – по 1 млн на каждый вид программы. Соревнования проходят в формате 5х5. Участниками могут стать действующие студенты, члены одной команды должны представлять одно учебное заведение. Для участия в турнире необходимо зарегистрироваться на площадке cybermos.ru/bzn и создать команду, заполнив все необходимые данные об игроках. Команду регистрирует капитан, через которого впоследствии будут решаться все организационные вопросы.

«Популярность киберспорта среди молодежи и, в особенности, студентов, не удивляет, — подчеркнул вице-премьер по вопросам цифровой экономики и инновациям Дмитрий Чернышенко. — Эти дисциплины находятся на стыке спорта, технологий, инноваций и образования. Киберспорт развивает интеллект, учит быстро принимать решения и работать в команде. Это воистину спорт будущего. Международный турнир «Битва за науку» – своевременная инициатива, которая станет ярким завершением объявленного Президентом Года науки и технологий в России. Желаю всем участникам удачи, пусть победит сильнейший!»

«Киберспорт развивает интеллектуальные и управленческие навыки, умение быстро принимать решения и нести личную ответственность за общекомандный результат. Эти качества полезны и востребованы в любой профессиональной среде. Поэтому мы поддерживаем интерес молодежи к киберспорту и готовы развивать его с помощью различных инструментов, в том числе, вовлекая в процесс вузы и частные компании», — заявил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.

«Всего два года назад мы открыли факультет игровой индустрии и киберспорта, а уже сегодня на нем обучаются около тысячи человек, в числе которых – представители известных киберспортивных команд, таких как Virtus.pro и NaVi. Наша задача – обеспечить индустрию квалифицированными кадрами, потребность в которых возрастает с каждым годом. «Битва за науку» – прекрасная возможность для студентов испытать себя, а для нас – дополнительно мотивировать ребят к дальнейшему профессиональному развитию в этой сфере», — отметил ректор университета «Синергия» Артем Васильев.

«Студенческий киберспорт является базой для развития как массового, так и профессионального компьютерного спорта. Поэтому мы рады, когда находим новые форматы и партнеров, с которыми можем проводить студенческие соревнования. Уверен, что «Битва за науку» станет ярким событием, которое порадует участников и зрителей красивыми играми и сопутствующими активностями”, – считает президент Федерации компьютерного спорта Москвы Максим Флёр.

«Битва за науку» пройдет на платформе Cybermos.ru, которая также является базой для крупнейшего марафона онлайн-турниров «Московской Киберспорт», Московской Студенческой Киберспортивной Лиги и ряда других соревнований. Матчи «Битвы за науку» будут транслироваться в прямом эфире на русском языке.

Соревнования разделены на три этапа: квалификации, плей-офф и финал. Регистрация продлится до 5 декабря. Большой гранд-финал состоится в формате LAN-ивента в Москве, в котором примут участие по две лучшие команды в каждом виде программы. Полное расписание выглядит следующим образом:

  • 1-5 декабря: регистрация
  • 6-7 декабря: 1 и 2 квалификации
  • 8-12 декабря: основная стадия
  • 15 декабря: LAN-финал

Квалификации пройдут в традиционном олимпийском формате Single Elimination до первого поражения. В основную стадию выйдет восемь команд – по четыре из каждой квалификации. Они сразятся в стадии плей-офф по системе Double Elimination, а две лучшие команды по League of Legends и Dota 2 отправятся на большой LAN-финал в Москву.

Подробную информацию о правилах регистрации и участия в турнире, а также об этапах соревнований можно найти здесь: https://cybermos.ru/bzn/

В рамках мероприятия московского гранд-финала состоится конкурс косплея: любой желающий сможет продемонстрировать свое мастерство перевоплощения в персонажей League of Legends и Dota 2.

Еще по теме

Когда в России запустят собственное производство сырья для изготовления оптоволокна

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора