/ Новости партнеров
события
21.10.2020

В рамках «Премии Рунета» создана новая номинация

14 октября 2020 года в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная старту приема заявок на «Премию Рунета». Она является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета — старейшей и самой престижной в российской интернет-отрасли.

Приглашенные спикеры рассказали об условиях конкурса, номинациях, а также о церемонии награждения главной награды Рунета.

Так, во время конференции Максим Ксензов, заместитель министра, CDTO в Министерстве культуры РФ, объявил о создании новой, специальной номинации в рамках «Премии Рунета» «Игровая индустрия и киберспорт».

«Культура и креативные индустрии гибко адаптируются к современным технологиям. Цифровизация библиотек и музеев, театральные постановки с использованием виртуальной реальности, онлайн-фестивали и концерты – все это демонстрирует, что интернет и технологии не вытеснят культуру, а, напротив, они представляют собой новый инструмент для переосмысления творческих подходов и техник и развития современных видов искусства. И яркий пример симбиоза технологий и массовой культуры – это игровая индустрия», – сказал он. 

В этом году лучшие компании в области гейминга и киберспорта поборются за золото «Премии Рунета» в рамках спецноминации «Игровая индустрия и киберспорт». 

Действительно, гейминг и киберспорт драйвят развитие технологий, в частности, AR, VR, облачных сервисов, и являются уникальным феноменом современной массовой культуры. Например, по прогнозам Statista, в 2021 году число геймеров может достичь одной трети от населения Земли. Не секрет, что во время самоизоляции видеоигры стали отдушиной для многих запертых в четырёх стенах людей. Сценарии усложняются, графика приближается к реальности, игры становятся всё более интерактивными и среди определенных сегментов аудитории конкурируют с такими видами искусства, как кино и театр. 

Министерство культуры заинтересовано в развитии игровой индустрии и, прежде всего, в создании познавательных и обучающих игр и игр с просветительской повесткой. Мы всячески будем способствовать тому, чтобы этот сегмент стал одним из ведущих и способствовал развитию обучающего процесса.

Отметим, что в экспертное жюри конкурса в этом году войдут в том числе представители одноименного Бизнес-кластера «РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт».

«Я очень рад, что игровая индустрия и киберспорт получили отдельную номинацию на «Премии Рунета». Игры сегодня – это полноценная коммуникационная платформа, которая генерирует множество ярких проектов, достойных отраслевого признания. Уверен, жюри ждёт очень интересная работа по их оценке», – прокомментировал Ярослав Мешалкин, сопредседатель Бизнес-кластера «РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт», директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding.

Изображение: скриншот официального сайта premiaruneta.ru

Еще по теме

Какое регулирование ждет российский рынок дата-центров

Когда в России запустят собственное производство сырья для изготовления оптоволокна

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ