Mail.Ru Group представила портрет российского мобильного геймера
Исследование было создано вместе с выходом на рынок бесплатной аналитической платформы мобильных приложений myTracker, которую теперь могут протестировать сторонние компании, создав аккаунт на сайте.
В честь запуска публичного теста myTracker команда исследований и аналитики Mail.Ru Group подготовила обзор, посвященный платящим российским мобильным геймерам.
Cогласно данным, охотнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25 – 35 лет. При этом на молодых геймеров (12-24), вопреки распространенному мнению, приходится почти 30% платежей, сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.
Наиболее платящими среди них являются пользователи 18-24 лет, на которых приходится порядка 20% транзакций, что сопоставимо с объемом платежей взрослых игроков (35-45).
Кроме того, именно молодые игроки больше других любят быстро прогрессировать, и если платят, то делают это сразу: первый платеж в группах 12-18 и 18-24 приходится на первый или второй день намного чаще, чем у взрослых игроков. Примечательно, что второй платеж подростки совершают в среднем в течение суток после первого.
Платящие мобильные геймеры в основном используют дорогие устройства, чья цена превышает 20 тысяч рублей. При этом доля дешевых девайсов (до 10 тыс.) у платящих игроков составляет всего 15%. Самые дорогие модели выбирают пользователи из сегмента 18-24 лет.
Если мобильная активность в целом достигает пика к вечеру (21-22 часа), то мобильные геймеры более активны в первой половине дня в полдень — в основном за счет аудитории подростков.
Возможность анализировать потребительское поведение приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные, участники рынка могут как раз с помощью платформы myTracker. Уже сегодня система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств.
MyTracker была построена на основе аналитических инструментов Mail.Ru Group, которые компания в течении 11 лет разрабатывала и развивала для аналитики собственных проектов. В начале 2018 года к платформе будет добавлен функционал предиктивной аналитики, позволяющий прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте.