Индустрия развлечений будет расти за счет киберспорта
По прогнозам PwC, технологии виртуальной реальности (VR) и киберспорт станут драйверами роста индустрии развлечений в ближайшее время в России и в мире.
Партнер, руководитель практики PwC по оказанию услуг компаниями индустрии развлечений и СМИ Юрий Пуха отметил, что компания впервые включила в исследование такие инновационные сегменты.
По данным PwC по итогам 2016 года мировой рынок киберспорта оценивался в 327 млн долларов. Эксперты прогнозируют, что к 2021 году он достигнет 874 млн долларов. Ожидается, что среднегодовой темп роста киберспортивного сегмента в ближайшие пять лет составит 21,7 процента.
В 2016 году 81% рынка цифровых соревнований пришлось на США (108 млн долларов), Южную Корею (102 млн) и Китай (56 млн).
Объем отечественного рынка киберспорта оценивается в 3,8 млн долларов. По прогнозам, он будет расти на 33,2% ежегодно и к 2021 году составит 16 млн долларов.
Также эксперты рассчитывают, что рынок виртуальной реальности с 869 млн в 2016 году вырастет до 15,082 млрд к 2021 году. Он будет увеличиваться на 77% каждый год. «Рост рынка виртуальной реальности обеспечивает высокая популярность видео в данном формате и появление портативных мобильных шлемов, которым для работы нужен смартфон», — отметили в PwC.
Изображение: vk.com/rfpl_cyber