Медиа / Новости
контент технологии
28.11.2017

Okko сделал домашний Dolby Atmos на OLED телевизорах LG

Онлайн-кинотеатр Okko первым среди российских игроков рынка покажет фильмы с использованием кинотеатральной технологии окружающего звука Dolby Atmos.

Dolby Atmos работает с любой звуковой информацией, сопровождаемой метаданными о ее положении в трехмерном пространстве. Это позволяет воспроизводить звуки с ювелирной точностью, что обеспечивает зрителю эффект полного погружения.

Эта технология, появившаяся в 2012 году, используется всеми основными голливудскими киностудиями: уже более 700 картин были созданы с использованием Dolby Atmos, сообщает пресс-служба Dolby в России.

Dolby Atmos — наиболее значимая разработка в области звука в кино с момента изобретения объемного звучания, считает генеральный директор Dolby в России и СНГ Алексей Угринович. 

В отличие от последнего видеостандарта – Ultra HD, который можно реализовать посредством апскейла (доработки формата Full HD), перекодировать фильмы с моно, стерео или звуком 5:1 в Dolby Atmos невозможно, поскольку технология опирается не на звуковые каналы, а на звуковые объекты, отмечают эксперты.
По этой причине Dolby Atmos достаточно сложен для воспроизведения в VOD: во всем мире возможность транслировать фильмы в VOD c таким звуком имеют всего несколько стриминговых сервисов, среди которых Netflix, Amazon, Vudu, Hulu Plus, Maxdome. 

В России до недавнего времени Dolby Atmos был доступен исключительно в кинотеатрах. Okko стал первым российским VOD-сервисом, который сделал возможным просмотр фильмов в Dolby Atmos дома. 

Сегодня технология Dolby Atmos поддерживается приложением OKKO на всей линейке телевизоров LG OLED TV 2017 года. 

На данный момент в библиотеке Okko на LG доступны следующие фильмы со звуком Dolby Atmos: «Ла-Ла Ленд», «Глубоководный горизонт», «Притяжение», «Викинг», «Иллюзия обмана 2», «Анна Каренина. История Вронского». Okko планирует расширение коллекции.

Фото: пресс-служба Dolby в России

Еще по теме

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы

Как обеспечить безопасность своего ребенка в интернете: новые угрозы и роль искусственного интеллекта

Почему бесполезны инструменты распознавания контента, созданного искусственным интеллектом

Чем грозит глобальное распространение рекламы, созданной искусственным интеллектом

Каковы новые подходы к формированию информационного поля в России