Медиа / Новости
люди финансы
3.11.2020

Superdata: расходы россиян на игры в первом полугодии выросли на 21%

Согласно данным аналитического агентства Superdata и компании Wargaming, по итогам первого полугодия 2020 года расходы россиян на игры выросли на 21% и достигли 1,15 млрд долларов.

Самый большой рост пришелся на сектор мобильных игр – выручка их производителей увеличилась на 37% и составила 498 млн долларов. Число игроков выросло до 66 млн. Данный сегмент – это 43,5% от всего игрового рынка в России. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на исследование.

Выручка компьютерных игр, в основе бизнес-модели которых внутренние покупки, выросла на 7% – до 421 млн долларов. В 2019 году это был крупнейший сегмент индустрии. Его месячная аудитория составляет 76 млн человек, рост на 4,1 процента.

Платные компьютерные игры занимают около 10% рынка. Выручка от них выросла на 20% и составила 112 млн за полгода. Остальной доход приходится на консольные игры и компьютерные игры по подписке. Эксперты связывают бурный рост интереса к играм и рынка в целом прежде всего с пандемией коронавируса и карантином. 

Изображение: pixabay.com

Еще по теме

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы

Как обеспечить безопасность своего ребенка в интернете: новые угрозы и роль искусственного интеллекта

Почему бесполезны инструменты распознавания контента, созданного искусственным интеллектом

Чем грозит глобальное распространение рекламы, созданной искусственным интеллектом

Каковы новые подходы к формированию информационного поля в России