Медиа / Новости
соцсети
15.8.2014

61,8 млн россиян играет в компьютерные игры

Российский рынок социальных игр по итогам 2013 года вырос на 118%, достигнув $416 млн, подсчитали интернет-холдинг Mail.Ru Group и аналитическая компания Newzoo.

Почти 30% пользователей из России играют в социальные игры три раза в неделю и чаще, по этому показателю опережая США, сообщает «Коммерсантъ».   

В 2013 году объем рынка социальных игр составил $416 млн, показав рост на 118%, говорится в исследовании Mail.Ru Group и Newzoo. Для рынка, появившегося в 2010 году, это был самый маленький прирост. В 2011 году рынок вырос на 280%, с $84 млн до $236 млн, а в 2012-м — на 150%, до $353 млн. Замедление темпов связано прежде всего с ростом мобильных игр, куда перетекает аудитория, пояснил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский, "Но это не означает, что социальные игры стагнируют,— продолжил он.— Сегмент остается стабильным и прибыльным благодаря поддержке разработчиков социальными сетями, а также развитию игр для всех платформ".

В компьютерные игры в России играют 61,8 млн человек, оценивают в Newzoo. В США не менее трех раз в неделю играют 25% игроков. Внутриигровые покупки в России совершают 37% пользователей; такое же соотношение и в США. Наиболее активно тратят деньги в играх в Китае, 64% геймеров там пользуются платными игровыми сервисами. Следом идут корейские игроки, 44% из них проводят внутриигровые трансакции.

Еще по теме

Как рынок переживает сокращение поставок популярного зарубежного видеоконтента

Как строить станции вещания в России сегодня

Российские аудиовизуальные сервисы для привлечения аудитории делают ставку на оригинальное кино

Как противостоять хакерским атакам на СМИ

Как информационным порталам наращивать трафик в новых реалиях

Доставка готовых блюд и продуктов становится частью повседневной жизни

Российская индустрия кинопроката ищет новые рынки в условиях санкций

Отечественная индустрия маркетинга ищет пути адаптации

Куда переходят российские пользователи с зарубежных интернет-платформ

В России растет популярность умных колонок

Россия переживает бум подкастов

Как технологии меняют жанры классического искусства

Как российские онлайн-платформы завоевывают внимание зрителей

Чаще всего фейки о коронавирусе распространяются через WhatsApp и YouTube

Что делают государство, общественники и онлайн-площадки в противостоянии фейкам