Nvidia представила платформу для создания виртуальных аватаров
Компания показала платформу для создания интерактивных аватаров Omniverse Avatar на ежегодной конференции GTC. Разработка объединяет технологии компании в области речевого ИИ, компьютерного зрения, понимания естественного языка, механизмов рекомендаций и технологий моделирования.
Один из показанных аватаров консультировал пару по меню в ресторане фастфуда и отвечал на вопрос, какие блюда вегетарианские. При помощи технологии трекинга лица аватар сохранял зрительный контакт с посетителями и реагировал на их выражение лица, пишет The Verge.
Проект Omniverse Avatar похож на «метавселенную» Meta (бывшей Facebook). Его суть – это общие виртуальные миры, в которых пользователи смогут взаимодействовать друг с другом. Однако, в отличие от Meta, Nvidia не стремится перенести офисные совещания в офлайне в виртуальную реальность. Компания хочет внедрить аватаров, чтобы люди пользовались ими, находясь в физическом пространстве.
Omniverse Avatar позволит создать ИИ-помощников практически для любой отрасли. Это поможет компаниям тратить меньше ресурсов на взаимодействие с клиентами, например при совершении банковских операций, назначении личных встреч, бронировании столиков в ресторане, и так далее.