ИТ / Новости
сервисы события
7.10.2021

Инвестиционное подразделение My.Games вложило $3 млн в три студии из СНГ

My.Games Venture Capital, инвестиционное подразделение My.Games (MGVC, входит в Mail.ru Group), вложило $3 млн в студии VOX, Tworogue Games и Wideview Games. В результате компания приобрела миноритарную долю в каждой из студий с опционами на контроль.

Суммарное количество сделок MGVC, совершенных с момента основания, увеличилось до 47 (10 проведено в этом году), а сумма инвестиций за первое полугодие 2021 года, по данным платформы InvestGame, превысила $20 млн.

«Мы широко смотрим на рынок и инвестируем в студии, которые работают в жанрах с высоким охватом аудитории и показателями выручки. При этом особое внимание мы уделяем жанрам, которых еще нет в портфолио My.Games и которые могут значительно расширить нашу экспертизу. Один из векторов нашего развития – максимальная диверсификация игрового портфеля с возможностью дальнейшей интеграции продуктов студий-партнеров в единую экосистему группы», – сообщил исполнительный продюсер MGVC Никита Мацокин.

Tworogue Games была основана в 2016 году Москве. Студия занимается разработкой мидкорного мобильного F2P-проекта в жанре hero collection RPG. Tworogue Games рассчитывает создать уникальный игровой опыт в жанре через новые комбинации основного геймплея и прогрессии. Релиз игры планируется на 2022 год.

Команда WideView Games появилась в 2016 году в Минске. Проект студии Tamadog был признан игрой года по версии Apple в номинации Tech & Innovation – AR: Russia. WideView Games занимается разработкой двух мобильных казуальных F2P-игр, их релиз состоится в следующем году. Компания экспериментирует с геймплейными и мета-механиками для создания нового игрового опыта для казуальной аудитории.

Студия VOX была основана в 2020 году в Москве. Студия занимается разработкой одноименного приложения для голосовых знакомств, в том числе с игровой механикой. Уникальность голосового общения заключается в большем вовлечении в коммуникацию участников и большую интерактивность.

Изображение: пресс-служба My.Games

Еще по теме

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора

Процесс замены иностранного софта близится к завершению – и это вызов