Медиа / Новости
контент
1.7.2022

На игровой национальный контент выделен 1 млрд рублей

Прием конкурсных заявок на создание российского контента в цифровой среде с 1 июля принимает АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Проекты рассматриваются до 1 августа 2022 года.

На конкурс принимаются проекты со сроком реализации до конца 2024 года по направлениям: «Видеоконтент», «Контент для социальных сетей», «Мультиформатный (мультиплатформенный) контент», «Спецпроекты в интернет-СМИ», «ПО и игры».

В 2022 году на конкурс ждут как можно больше производителей компьютерных игр, поскольку разработка качественной анимации стоит дорого, и не у всех компаний есть необходимые оборотные средства, которые они могут вложить в начальный этап проекта. В рамках игрового направления планируется выделить не менее 1 млрд рублей.

Одно из главных изменений нового конкурсного отбора затронуло систему финансирования проектов, сделав ее более гибкой, уточняют в пресс-службе ИРИ. Участники победившего проекта могут получить аванс на кинопроизводство, деньги придут на банковский счет.

Открытая защита проектов пройдет осенью, тогда же назовут и победителей конкурса.

Это второй отбор на создание национального контента в цифровой среде. По итогам первого конкурса, проведенного в апреле, ИРИ поддержал 116 проектов, в том числе:

  • художественные сериалы «Последний Богатырь. Наследие», «Плевако», «Челюскин. Первые», «Струны — 2»,
  • ряд исторических картин, посвященных Смутному времени, Петру I, Восстанию декабристов, Великой Отечественной войне.

   Изображение: АНО «ИРИ»

Еще по теме

Как рынок переживает сокращение поставок популярного зарубежного видеоконтента

Как строить станции вещания в России сегодня

Российские аудиовизуальные сервисы для привлечения аудитории делают ставку на оригинальное кино

Как противостоять хакерским атакам на СМИ

Как информационным порталам наращивать трафик в новых реалиях

Доставка готовых блюд и продуктов становится частью повседневной жизни

Российская индустрия кинопроката ищет новые рынки в условиях санкций

Отечественная индустрия маркетинга ищет пути адаптации

Куда переходят российские пользователи с зарубежных интернет-платформ

В России растет популярность умных колонок

Россия переживает бум подкастов

Как технологии меняют жанры классического искусства

Как российские онлайн-платформы завоевывают внимание зрителей

Чаще всего фейки о коронавирусе распространяются через WhatsApp и YouTube

Что делают государство, общественники и онлайн-площадки в противостоянии фейкам