Регулирование / Новости
госрегулирование технологии
16.5.2022

Обнулены ставки ввозных пошлин на технологическое оборудование  

Правительство решило упростить таможенные условия по доставке в Россию технологической продукции, комплектующих и сырья, которые могут быть использованы при запуске крупных инвестиционных проектов.

Нововведение положительно скажется на реализации планов в важных для экономики секторах, а именно в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности, строительстве, транспортной отрасли, IT-сфере. Об обнулении ставок пошлин премьер-министр РФ заявил на совещании с вице-премьерами.

По словам Михаила Мишустина, будут также смягчены и правила ввоза устройств – компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов и др.

Важно помогать российским инвесторам преодолеть последствия экономических санкций со стороны недружественных государств, отметил глава правительства.

Координировать работу будет первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Ранее, в марте, Минцифры предложило временно обнулить ввозную пошлину на электронику.

Изображение: lori.ru

Еще по теме

Как формируется рынок беспилотной аэродоставки в России

Какие меры принимаются для перезапуска российского рынка электроники

Спасет ли дополнительное IT-образование от кадрового голода

В каких сферах применяются обезличенные данные видеоаналитики

Почему невнимание к защите персональных данных должно грозить огромными штрафами

Какие меры принимаются, чтобы электронные деньги легализовались в системе традиционных финансов

Нужно ли закрепить понятие невзаимозаменяемого токена в Гражданском кодексе РФ

Как сегодня обеспечивается киберустойчивость финансово-кредитных организаций

Министерство финансов предлагает усилить контроль за оборотом виртуальных денег

В России проведут эксперимент по учету электронных рецептов на лекарства

Законопроект о статусе дата-центров принят в первом чтении

В первом чтении принят законопроект об электронных архивах

Эксперты: крупнейший видеосервис стал инструментом пропаганды

Когда начнется рост криптоотрасли в России

Международный опыт регулирования индустрии компьютерных игр