Регулирование / Новости
сервисы экономика
23.7.2014

Рынок мобильных игр в России вырос в девять раз

Объем рынка мобильных игр в России с 2010 года по 2013 год вырос более чем в 9 раз и составил 165 миллионов долларов.

Объем рынка мобильных игр в России с 2010 года по 2013 год вырос более чем в 9 раз и составил 165 миллионов долларов. Об этом сообщает Lenta.ruсо ссылкой на исследование Mail.Ru Group и аналитической компании Newzoo.

В мобильные игры в России сегодня играют 33,8 миллиона человек — 79% от общего количества любителей компьютерных игр. В США доля мобильных игроков чуть больше (83%). А в Китае и Южной Корее мобильные устройства используют для игр 96% и 93% геймеров соответственно.

Вместе с тем российские мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры реже всего (28% из них), тогда как в Китае это делают более половины пользователей, в США — 45%, в Южной Корее – 34%.

Чаще всего обращаются к играм корейские геймеры: 34% из них играет более пяти раз в неделю.

Мужчин и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах примерно поровну. Однако, в отличие от США, где разница минимальна, в России перевес мужчин более заметен: в нашей стране они составляют 58% игроков, использующих мобильные гаджеты.

Еще по теме

Как формируется рынок беспилотной аэродоставки в России

Какие меры принимаются для перезапуска российского рынка электроники

Спасет ли дополнительное IT-образование от кадрового голода

В каких сферах применяются обезличенные данные видеоаналитики

Почему невнимание к защите персональных данных должно грозить огромными штрафами

Какие меры принимаются, чтобы электронные деньги легализовались в системе традиционных финансов

Нужно ли закрепить понятие невзаимозаменяемого токена в Гражданском кодексе РФ

Как сегодня обеспечивается киберустойчивость финансово-кредитных организаций

Министерство финансов предлагает усилить контроль за оборотом виртуальных денег

В России проведут эксперимент по учету электронных рецептов на лекарства

Законопроект о статусе дата-центров принят в первом чтении

В первом чтении принят законопроект об электронных архивах

Эксперты: крупнейший видеосервис стал инструментом пропаганды

Когда начнется рост криптоотрасли в России

Международный опыт регулирования индустрии компьютерных игр