Регулирование / Новости
сеть судебная практика
17.6.2022

Жители Японии могут получить год тюрьмы за оскорбление в интернете

Япония обновила Уголовный кодекс и признала оскорбление людей в интернете преступлением, за которое можно получить наказание в виде года лишения свободы.

Сторонники этой меры считают, что она позволит бороться с кибербуллингом, сообщает The Register. Они ссылаются на смерть 22-летнего Ханы Кимуры, которая покончила с собой после получения в социальных сетях оскорбительных комментариев.

Трое мужчин были подозреваемыми. Следствие посчитало, что они причастны к смерти Кимуры. Один был оштрафован на небольшую сумму, а другой выплатил около 12 000 долларов в качестве возмещения ущерба после гражданского иска, поданного семьей Кимуры.

До внесения поправок в Уголовный кодекс законы Японии за оскорбления в интернете предусматривали 30 суток ареста или штраф до 10 000 иен, сейчас пользователи, оскорбляющие других людей в интернете, могут получить до года тюремного заключения или штраф в размере 300 тысяч иен.

Изображение: Freepik

Еще по теме

Как формируется рынок беспилотной аэродоставки в России

Какие меры принимаются для перезапуска российского рынка электроники

Спасет ли дополнительное IT-образование от кадрового голода

В каких сферах применяются обезличенные данные видеоаналитики

Почему невнимание к защите персональных данных должно грозить огромными штрафами

Какие меры принимаются, чтобы электронные деньги легализовались в системе традиционных финансов

Нужно ли закрепить понятие невзаимозаменяемого токена в Гражданском кодексе РФ

Как сегодня обеспечивается киберустойчивость финансово-кредитных организаций

Министерство финансов предлагает усилить контроль за оборотом виртуальных денег

В России проведут эксперимент по учету электронных рецептов на лекарства

Законопроект о статусе дата-центров принят в первом чтении

В первом чтении принят законопроект об электронных архивах

Эксперты: крупнейший видеосервис стал инструментом пропаганды

Когда начнется рост криптоотрасли в России

Международный опыт регулирования индустрии компьютерных игр