Самым быстрорастущим сегментом игрового рынка являются мобильные игры
Среднегодовой темп роста сегмента мобильных игр составляет 23%. В целом объем российского рынка компьютерных игр вырастет по итогам 2015 года на 8%, до 1,76 млрд долларов с 1,63 млрд в 2014 году.
Около 40% от объема российского игрового рынка приходится на многопользовательские онлайн-игры. Остальной рынок делят между собой мобильные игры, PC-игры, консольные игры и браузерные/социальные игры, пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting.
JPC прогнозирует, что в ближайшие два года многопользовательские онлайн-игры будут доминировать на рынке, несмотря на некоторое снижение темпов роста по сравнению с предыдущими годами.
«Рост аудитории игрового рынка будет происходить как за счет общего роста интернет-аудитории, так и за счет ранее не игравшей аудитории. При этом самый большой прирост аудитории ожидается в сегменте многопользовательских онлайн-игр», — говорится в материалах JPC.
Впрочем, исследователи отмечают, что самым быстрорастущим сегментом игрового рынка по динамике уже являются мобильные игры, среднегодовой темп роста которых составляет 23%. «Цикл разработки игр в данной нише рынка короче, новые интересные продукты появляются постоянно, к тому же российские разработчики традиционно сильны в этой области, — полагает JPC. — Рост технических возможностей и распространение высокоскоростного мобильного доступа также влияют на развитие сегмента».
В остальных сегментах игрового рынка — например, в сегменте PC-игр или стагнации (консольные игры) — аналитики компании ожидают незначительного роста.
Изображение: vk.com/mvdthepublic