Регулирование / Новости
сервисы экономика
21.7.2016

Киберспорт привлекает традиционные медиа

Киберспорт становится все более популярным и сотрудничает с традиционными медиа – например, американскими кабельными телеканалами TBS и ESPN, а также многими рекламодателями. К 2017 году мировой рынок киберспорта, по данным аналитической компании SuperData, достигнет 1 млрд долларов.

Объем мирового рынка турниров пользователей популярных компьютерных игр в 2016 г. вырастет на 19% и составит 892,8 млн долларов, а в 2017 г. он достигнет 1 млрд долларов, говорится в отчете SuperData, пишут «Ведомости».

Большую часть денег организаторам соревнований в этом году принесут реклама и спонсорство – 661 млн. Около 78 млн долларов составит призовой фонд киберспортивных команд, 59 млн долларов – заработки букмекерских сайтов, 40 млн долларов – выручка платформ для любительских кибертурниров, 34 млн – продажа билетов на соревнования, 19 млн – мерчандайзинг.

Киберспорт все чаще привлекает традиционные медиа – например, американские кабельные телеканалы TBS и ESPN, а также рекламодателей. SuperData прогнозирует, что в 2016 г. киберспортивные соревнования будут смотреть 213,8 млн человек во всем мире, а к 2019 г. аудитория киберспорта достигнет 303 млн. Аудитория киберспорта на 85% мужская, и более половины этой аудитории – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

По данным SuperData, самой популярной игрой у зрителей в первой половине 2016 г. стала League of Legends от Riot: ее средняя ежемесячная аудитория составила 98 млн зрителей, они посмотрели 450 часов игры через стриминговый сервис Twitch. На втором месте игра Call uf Duty с аудиторией 75 млн, на третьем – футбольная игра FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.

Инвесторы активно вкладывают деньги в проекты, связанные с киберспортом. Amazon владеет сервисом стриминга компьютерных игр Twitch. Шведский медиахолдинг MTG приобрел организаторов киберспортивных соревнований – Turtle Entertainment и ESL.

В России наблюдается та же тенденция. Бизнесмен Алишер Усманов вложил 100 млн долларов в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. Ранее бизнесмен Юрий Мильнер инвестировал 26 млн долларов в Super Evil Megacorp – разработчика онлайн-стратегии Vainglory и создателя платформы с тем же названием для состязаний игроков со всего мира.  

Фото: скриншот с сайта киберспортивного проекта game-tournaments.com

 

Еще по теме

Как регулировать оборот персональной информации пользователей IoB

Какое регулирование ждет российский рынок дата-центров

Что нужно знать родителям о влиянии искусственного интеллекта на детей

Как повлияет система обязательного страхования от утечек на операторов ПД

Каким стал профиль современных киберугроз

Готовы ли госкорпорации тратить из бюджетов не менее 70% на ПО-вендоров

Зачем операторам связи упростят доступ в многоквартирные дома

Как бизнес будет работать с биометрической информацией в новых условиях

Как попасть и не выпасть из реестра провайдеров хостинга

Какие меры безопасности примут провайдеры для борьбы с нелегальными доменами

ФСТЭК, НКЦКИ и Минцифры обозначили приоритеты в защите КИИ, госинформсистем и персональных данных

Почему безопасность «с пеленок» станет неотъемлемой частью всех киберсистем

Власти и участники телеком-рынка оценили перспективы защищенности суверенной информационной инфраструктуры

Что сейчас обсуждают специалисты по защите персональных данных

Почему компаниям не надо быть святее Папы Римского при защите персональной информации