Регулирование / Новости
сервисы экономика
21.7.2016

Киберспорт привлекает традиционные медиа

Киберспорт становится все более популярным и сотрудничает с традиционными медиа – например, американскими кабельными телеканалами TBS и ESPN, а также многими рекламодателями. К 2017 году мировой рынок киберспорта, по данным аналитической компании SuperData, достигнет 1 млрд долларов.

Объем мирового рынка турниров пользователей популярных компьютерных игр в 2016 г. вырастет на 19% и составит 892,8 млн долларов, а в 2017 г. он достигнет 1 млрд долларов, говорится в отчете SuperData, пишут «Ведомости».

Большую часть денег организаторам соревнований в этом году принесут реклама и спонсорство – 661 млн. Около 78 млн долларов составит призовой фонд киберспортивных команд, 59 млн долларов – заработки букмекерских сайтов, 40 млн долларов – выручка платформ для любительских кибертурниров, 34 млн – продажа билетов на соревнования, 19 млн – мерчандайзинг.

Киберспорт все чаще привлекает традиционные медиа – например, американские кабельные телеканалы TBS и ESPN, а также рекламодателей. SuperData прогнозирует, что в 2016 г. киберспортивные соревнования будут смотреть 213,8 млн человек во всем мире, а к 2019 г. аудитория киберспорта достигнет 303 млн. Аудитория киберспорта на 85% мужская, и более половины этой аудитории – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

По данным SuperData, самой популярной игрой у зрителей в первой половине 2016 г. стала League of Legends от Riot: ее средняя ежемесячная аудитория составила 98 млн зрителей, они посмотрели 450 часов игры через стриминговый сервис Twitch. На втором месте игра Call uf Duty с аудиторией 75 млн, на третьем – футбольная игра FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.

Инвесторы активно вкладывают деньги в проекты, связанные с киберспортом. Amazon владеет сервисом стриминга компьютерных игр Twitch. Шведский медиахолдинг MTG приобрел организаторов киберспортивных соревнований – Turtle Entertainment и ESL.

В России наблюдается та же тенденция. Бизнесмен Алишер Усманов вложил 100 млн долларов в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. Ранее бизнесмен Юрий Мильнер инвестировал 26 млн долларов в Super Evil Megacorp – разработчика онлайн-стратегии Vainglory и создателя платформы с тем же названием для состязаний игроков со всего мира.  

Фото: скриншот с сайта киберспортивного проекта game-tournaments.com

 

Еще по теме

Эксперты отрасли оценили предложенный Минтрудом профстандарт ИБ-специалиста по защите КИИ

Как добиться максимальной компенсации в суде при защите персданных

Как институт уполномоченных операторов персданных поможет бизнесу

Как новый закон об обезличивании персданных повлияет на бизнес

Почему расследованием инцидентов с персональными данными должны заняться цифровые криминалисты

При каких условиях в организации может начаться проверка защиты персданных

Помогут ли механизмы самоконтроля операторов в защите личной информации граждан

Нужен ли ИТ-рынку национальный стандарт доверенной среды исполнения

Почему ограничения в размещении базовых станций угрожают развитию сетей связи

Поможет ли риск-ориентированная модель безопасному обороту персональных данных

Нужна ли правосубъектность искусственному интеллекту

Поможет ли «специальный оператор» защите персональной информации

Персданные должников по алиментам объединят в общедоступной базе: чего опасаться

Приведет ли новый налог на прибыль к росту цен на ИТ-продукты

Каковы риски и угрозы накопления больших объемов данных