/ Новости партнеров
события
24.2.2022

ЛАНИТ вручит киберчемпионам призы на сумму один миллион рублей

ЛАНИТ объявил о партнерстве с киберчемпионатом «Лига Чемпионов Бизнеса» и станет спонсором восьмого игрового сезона. Крупнейшая в России IT-компания обеспечит весь призовой фонд и бонусы для лучших игроков на один миллион рублей. Таким образом, призовой фонд чемпионата вырастет более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым сезоном. Для индустрии это первый пример генерального партнерства в корпоративном сегменте киберспорта.

Восьмой сезон киберспортивного чемпионата «Лига Чемпионов Бизнеса» стартует 9 апреля 2022 года. В мероприятии примут участие российские и международные компании из разных сфер бизнеса. К соревнованиям допускаются только официально трудоустроенные сотрудники компании. Для организаций-участниц это возможность разнообразить корпоративную культуру популярным видом игрового досуга, сплотить сотрудников из разных регионов и привлечь молодых специалистов.

Филипп Генс, президент группы компаний ЛАНИТ: «Киберспорт и IT неразрывно связаны друг с другом, можно сказать, что компьютерные игры – в нашем ДНК. Поэтому у нас много игроков, а компания поддерживает их горячий интерес. Так, команды из ЛАНИТ уже несколько сезонов играли в «Лиге Чемпионов Бизнеса». В прошлом году мы устроили турнир айтишников против банков. Мы и дальше хотим активно развивать это направление, а также вдохновлять и вовлекать коллег по рынку. И партнерство с «Лигой Чемпионов Бизнеса» идеально для наших целей и задач – в частности, у проекта готовая, интенсивно развивающаяся платформа. Уверен, что благодаря объединению наших усилий киберспорт в России станет ещё мощнее и масштабнее».

Юрий Гусев, руководитель «Лиги Чемпионов Бизнеса»: «Для Лиги крайне важен факт, что у нас появился генеральный партнёр. Сотрудничество с такой большой и известной компанией, как ЛАНИТ открывает для нас новые пути для развития киберспортивного направления. Надеюсь, что увеличенный призовой фонд и бонусы для игроков подхлестнут интерес компаний к корпоративному киберспорту, и у нас появится еще больших замечательных команд. А для ЛАНИТ помимо привычных партнерских интеграций мы разработали уникальную киберспортивную систему из нескольких сегментов: киберспортивных турниров внутри ЛАНИТ, внешних VERSUS мероприятий, тренировочных занятий и активностей для улучшения качества игры сотрудников, отдельных событий для киберспортсменов».

В текущем сезоне к игровым дисциплинам чемпионата (DOTA 2, CS:GO, World of Tanks и League of Legends) добавилась еще одна – личная: Hearthstone Battlegrounds.

Изображение: пресс-служба ЛАНИТ

Еще по теме

Смогли ли российские приложения для знакомств занять нишу зарубежных сервисов

За счет чего российская цифровая техника будет востребована за рубежом

При каких условиях в организации может начаться проверка защиты персданных

Помогут ли механизмы самоконтроля операторов в защите личной информации граждан

Нужен ли ИТ-рынку национальный стандарт доверенной среды исполнения

Почему ограничения в размещении базовых станций угрожают развитию сетей связи

С какими угрозами может столкнуться человек в виртуальных мирах

Поможет ли риск-ориентированная модель безопасному обороту персональных данных

Нужна ли правосубъектность искусственному интеллекту

Как изменились подходы и скорость цифровизации за последние 20 лет

Поможет ли «специальный оператор» защите персональной информации

Персданные должников по алиментам объединят в общедоступной базе: чего опасаться

Приведет ли новый налог на прибыль к росту цен на ИТ-продукты

Каковы риски и угрозы накопления больших объемов данных

Как искусственный интеллект сохраняет коллекцию записей ленинградского Дома Радио