Медиа / Инфографика
видеоигры медиа сервисы
29.7.2024

Геймеры считают, что реклама в играх должна быть нативной

Более 90% любителей видеоигр уверены, что реклама в них должна быть нативной. Около половины (46%) опрошенных готовы купить платную версию видеоигры, чтобы не видеть рекламу.

Всего 15% россиян играют в видеоигры в свободное время, подсчитали в Анкетолог. Почти все (99%) опрошенные замечают рекламу в видеоиграх. Большинство (89%) респондентов считают, что разработчики игр должны предупреждать покупателей о наличии рекламы до покупки.

При этом 40% отмечают, что их лояльность к игровому бренду не зависит от рекламы. В то же время, 34% ответили, что реклама в играх уменьшает их лояльность к бренду, еще 19% – что все зависит от конкретной рекламы и контекста, а для 7% реклама – повод увеличить лояльность.


Изображение: RSpectr, Freepik, Adobe Stock

Еще по теме

Когда в РФ перестанет работать YouTube

Смогли ли российские приложения для знакомств занять нишу зарубежных сервисов

С какими угрозами может столкнуться человек в виртуальных мирах

Как искусственный интеллект сохраняет коллекцию записей ленинградского Дома Радио

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы