Apple отказалась размещать в App Store приложения для облачных игр
Отказ от облачного гейминга в компании объяснили невозможностью проверить каждую игру, доступную через Xbox Game Pass. Заявление Apple сделано в преддверии публичного запуска сервиса xCloud Microsoft.
«Магазин приложений был создан, чтобы быть безопасным и надежным местом, где клиенты могут находить и загружать приложения», — сообщил Business Insider представитель Apple. Он отметил, что компания не может просмотреть содержание каждой игры, доступной в подобных сервисах. Именно поэтому в их размещении в App Store будет отказано.
Ранее Microsoft официально заявила о прекращении тестирования iOS-клиента xCloud, сообщив, что релиз состоится 15 сентября только для Android.
Специфика облачного гейминга заключается в том, что игры запускаются на стороннем сервере. Сервисы типа Google Stadia или xCloud от Microsoft дают доступ к собственным каталогам и обеспечивают стриминг доступных игр на смартфоны, планшеты, ноутбуки и ТВ.
Рынок облачного гейминга стремительно развивается. В России его осваивают операторы связи. Например, МТС подключает к своей онлайн-площадке сразу несколько игровых сервисов.
По разным оценкам аналитиков, российский рынок в 2021 году покажет прирост на 30-40 процентов.
Изображение: Pixabay.com