игры, как правовой объект, никак не урегулированы российском законодательстве
Медиа / Новости
медиа регуляторика
27.4.2023

ГРЧЦ: игры, как правовой объект, никак не урегулированы в российском законодательстве

Главный радиочастотный центр (ФГУП ГРЧЦ) считает это серьезной проблемой. Об этом в ходе XII Форума безопасного интернета заявил главный юрисконсульт в области международного права НТЦ ГРЧЦ Станислав Махортов.

«Индустрия, в которую вливаются огромные деньги во всем мире, в России не имеет никакого правового статуса за исключением того, что игры являются информационной продукцией. В связи с этим пользователи сталкиваются с рядом проблем. Люди годами играют в игры и могут сложить туда немалые средства, и у этого явления нет правового статуса», — рассуждает эксперт.

Он также отметил, что в правилах учетной записи PlayStation Store сказано, что если пользователь не заходит в аккаунт определенное время, он будет удален и это невозможно оспорить. Это не касается случаев, если это запрещено законодательством страны. В России такого запрета не установлено.

«Например, если старая машина стоит во дворе 10 лет, ее нельзя утилизировать, так как на нее есть право собственности, а если в игровой аккаунт было вложено 4 млн рублей, он может просто пропасть по решению платформы-владельца», — объяснил Станислав Махортов.

Изображение: Adobe Stock

Еще по теме

Когда в РФ перестанет работать YouTube

Смогли ли российские приложения для знакомств занять нишу зарубежных сервисов

С какими угрозами может столкнуться человек в виртуальных мирах

Как искусственный интеллект сохраняет коллекцию записей ленинградского Дома Радио

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы