К 2026 году четверть людей будут проводить в метавселенной не меньше часа в день
Менее чем через пять лет четверть людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день, работая, совершая покупки, обучаясь, общаясь и развлекаясь. Также ожидается, что к 2026 году 30% организаций в мире смогут предложить продукты и сервисы для метавселенной.
Об этом говорится в исследовании Gartner. Gartner определяет метавселенную как коллективное виртуальное совместно используемое пространство, созданное конвергенцией виртуально расширенной физической и цифровой реальности.
«Поставщики уже создают способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах. От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов – все эти действия в настоящее время проводятся в разных средах. В конце концов они будут происходить в единой среде – метавселенной – с несколькими пунктами назначения, связанными с технологиями и опытом», — сказал вице-президент по исследованиям в Gartner Марти Резник.
По мнению экспертов, метавселенная серьезно повлияет на бизнес, с которым потребители взаимодействуют каждый день. В частности, предприятия смогут улучшить взаимодействие между сотрудниками без необходимости создавать собственную инфраструктуру. При этом бизнесам не нужно будет создавать свои цифровые решения для удаленной работы.