Медиа / Новости
события
28.4.2021

Сбер запустит игровое направление

В 2021 году «Сбер игры» приступят к формированию команды и созданию продюсерского центра, издательства, студии внутренней разработки, а также различных околоигровых сервисов. Кроме того, банк рассматривает возможность приобретения существующих игроков на рынке.

Новое направление возглавит Алиса Чумаченко – основательница Gosu Data Lab, компании-разработчика голосового ассистента Gosu Voice Assistant для геймеров и платформы анализа игровых данных Gosu Data Platform. Сбер уже подписал с компанией необязывающее соглашение и ведет переговоры о приобретении, сообщила пресс-служба компании. Gosu Voice Assistant продолжит развиваться в инфраструктуре банка и дополнит выпускаемые издательством игры.

«Работа в рамках экосистемы Сбера позволит быстро завоевать аудиторию и принесет новые возможности для игровых разработчиков на российском рынке», – заявила гендиректор «Сберинтертеймент» Татьяна Доброхвалова.

«Работа в рамках экосистемы Сбера позволит быстро завоевать аудиторию и принесет новые возможности для игровых разработчиков на российском рынке, – говорит генеральный директор «СберИгры» Алиса Чумаченко. – Уверена, мы откроем и создадим множество талантливых студий и вместе выпустим немало хороших игр. В наших силах не только создать новую компанию, но и изменить мировую индустрию игр».

Изображение: Pixabay.com

Еще по теме

Как найти грань между безобидным использованием дипфейков и правонарушением

Как организовать информационное продвижение стартапа в ИТ-индустрии

Распространению ложных новостей пользователями способствует само устройство соцсетей

Зачем телевизионным технологиям нужен отечественный софт

Как сделать эффективными онлайн-коммуникации в российских университетах

В Госдуме предложили создать ассоциацию российских CDN-провайдеров

Зачем блогерам статус профессиональных СМИ

Зачем и с чьей помощью распознавать ложные новости

Индустрия радио в РФ может показать рост по итогам 2022 года в отличие от остальных медиа

Как сделать коммуникации в образовательном процессе удобными и безопасными

Как телеиндустрия борется за внимание зрителя

Как платформы и государства борются с распространением деструктивной информации

На каких IT-платформах эффективней вести школьные чаты

Чем рискуют россияне при использовании иностранных соцсетей и мессенджеров

Видеосервисы осваивают гибридные модели продвижения контента