Медиа / Новости
медиа технологии
17.11.2022

«ВКонтакте» предлагает разработчикам зарабатывать на опросах

Разработчики игр на платформе «ВКонтакте» смогут встраивать в свои проекты возможность задавать вопросы пользователям в ненавязчивой форме. За каждую анкету владельцы игр получают плату от заказчиков коммерческих опросов.

Опросы в играх станут дополнением к рекламному заработку и прибыли от внутриигровых продаж. Ожидается, что прирост может быть 1–3% от общего оборота монетизации всей платформы «Игры ВКонтакте», сообщили в пресс-службе компании. Вследствие высокого спроса на бизнес-исследования, такие объявления внутри игр могут приносить разработчикам в несколько раз больше, чем стандартные рекламные форматы вроде баннеров или видеороликов.

Основными заказчиками бизнес-исследований могут быть банки, сети магазинов, крупный ритейл любой направленности, а также исследовательские организации. В будущем такой вид монетизации станет доступен для разработчиков любых, не только игровых, сервисов платформы VK Mini Apps.

«В третьем квартале 2022 года в играх ВКонтакте мы добились роста внутриигровых покупок на 59% год к году. Новая монетизация через опросы — еще один эффективный инструмент для увеличения заработка авторов игровых проектов. Далее мы будем расширять этот опыт на любые сервисы на нашей платформе. Сейчас мини-приложения зарабатывают через рекламную модель или с помощью донатов», — сказала директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева.

Главная целевая аудитория опросов в играх — молодые люди от 14 до 25 лет. По данным исследований, такие пользователи чаще, чем представители других возрастных групп, играют в онлайн-игры и плохо реагируют на стандартную рекламу, но отлично вовлекаются в интерактивные объявления. Таким образом, опросы в играх могут стать эффективной формой многоуровневого взаимодействия между игроком, заказчиком исследования, экспертами в опросах и платформой.

Изображение: Adobe Stock

Еще по теме

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы

Как обеспечить безопасность своего ребенка в интернете: новые угрозы и роль искусственного интеллекта

Почему бесполезны инструменты распознавания контента, созданного искусственным интеллектом

Чем грозит глобальное распространение рекламы, созданной искусственным интеллектом

Каковы новые подходы к формированию информационного поля в России