ИТ / Инфографика
информбезопасность
2.3.2023

Хакеры заинтересовались детьми-геймерами

В 2022 году киберпреступники совершали хакерские атаки на детей в онлайн-играх на 57% чаще, чем в 2021 году. Число таких нападений в мире превысило 7 млн. Самыми популярными платформами для атак стали Minecraft и Roblox.

Об этом говорится в исследовании «Лаборатории Касперского». Эксперты выяснили, что дети увеличили число загрузок вредоносных файлов, замаскированных под игры. Например, продукты, похожие на Brawl Star, скачивались несовершеннолетними на 41% чаще.

Киберпреступники пытаются напасть даже на самых маленьких геймеров. Например, в топ приложений по количеству атакованных пользователей вошли Poppy Playtime и Toca Life World, рассчитанные в первую очередь на аудиторию 3-8 лет. «Лаборатория Касперского» считает, что это может быть связано с попытками добраться до устройств родителей.

Изображение: RSpectr, Adobe Stock

Еще по теме

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора

Процесс замены иностранного софта близится к завершению – и это вызов