ИТ / Новости партнеров
ПО
9.2.2023

Новосибирские разработчики делают мобильную игру про научный центр Сибири

Резиденты новосибирского Технопарка занимаются разработкой мобильной игры ACDM GAME, посвященной Академгородку. ACDM GAME — мистическая игра в жанре квест. Сюжет разворачивается в параллельной реальности, где Академгородком правит Сибирское отделение наук (С.О.Н.).

Главный герой, молодой человек по имени Дримс, расследует серию загадочных дел. В этом ему помогают местные жители, прототипами которых стали реальные люди городка — преподаватели, ученые, байкеры, уличные музыканты и торговцы, священник и мастер фотоателье.

«В основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом. Мы стараемся не раскрывать главных сюжетных линий, давая аудитории в нашем Telegram-канале лишь небольшие предыстории основного действия игры. Но в качестве примера могу привести квест, где Дримс должен найти все детали от мотоцикла самого Михаила Алексеевича Лаврентьева и собрать его. Также в сюжет войдет история строительства нового корпуса НГУ», — поделился Млад Травков, CEO проекта.

Вдохновением для команды послужила игра Full Throttle от LucasArts (основатель — Джордж Лукас, создатель фантастической саги «Звездные войны»). При этом образы героев достаточно самобытны и проработаны. Так, на этапе осмысления главного героя художница Полина (Pol)Травкова перепробовала десятки разных вариантов с прической, очками и нарядами.

Другим ключевым персонажем стала бабушка главного героя, образ которой списан с бабушки участников команды Academ Dreams. По сюжету игры она заслуженный врач в прошлом и любящая бабушка в настоящем.

Интересные и знакомые для местных жителей локации — еще один важный аспект визуальной составляющей. В основе представлена большая нарисованная карта Академгородка. Все локации срисованы с реальных мест — торговый центр, гостиница, дом культуры, Новосибирский государственный университет, хрущевки и кафе.

Поскольку Академгородок расположен практически в лесу, большое внимание уделяется прорисовке деревьев, которые также можно узнать в реальности.

В игре ветвистое повествование — есть центральная сюжетная арка и масса дополнительных квестов. Все составляющие объединяются загадочным флером сюжета. Несмотря на то, что сюжет уже полностью написан, гейм-дизайнеры продолжают разрабатывать вовлекающие квесты и головоломки, которые будут наполнены множеством пасхалок и отсылок к реальным событиям Академгородка.

«Нельзя сказать, что сюжет переполнен мистикой — нет, она просто всегда где-то рядом. И поскольку Академгородок славится своими богатыми лесами и Обским морем, то и в игре мы обращаемся к природным мистическим силам, которые в той или иной степени оказывают влияние на сюжет. Проклятое море, туман, луна, деревья — все эти символы сыграют не последнюю роль в сюжете», — добавляет Полина (Pol) Травкова, игровой художник.

Всю музыку к игре участники команды также пишут и сводят в студии самостоятельно. И как признаются создатели, ее легко можно определить и как саундтрек, и как полноценную композицию.

Всего в команде разработчиков Academ Dreams десять человек.

На сегодняшний день разработчики сформировали прототип и написали историю вселенной игры, создали артбук. Сейчас идет работа над первыми тремя главами игры, всего будет 10 частей. Релиз первых трех частей игры запланирован на осень 2023 года.

Несмотря на то, что у компании есть инвестор, разработчики зашли в Академпарк в качестве резидентов, чтобы получить место в бизнес-инкубаторе, а также менторскую, бухгалтерскую и юридическую помощь.

Сейчас команда сконцентрирована на проработке основных игровых механик и отрисовке глав, но разработчики уже сейчас создали комьюнити, с которым делятся производственным процессом.

«Нам — Академпарку, как части Академгородка, очень важны подобные продукты, которые популяризируют городок, как интересное место для развития науки и технологического предпринимательства. Таким командам мы всегда готовы помочь с упаковкой продукта для его выхода на рынок, организовать менторскую поддержку и познакомить с инвесторами в области геймдева. Поэтому хочется верить, что ребята станут вдохновляющим примером для других разработчиков, которые также смогут стать частью нашей экосистемы», — прокомментировал Евгений Иванов, ментор акселерационных программ Академпарка.

Изображение: пресс-служба фонда «Технопарк Академгородка»

Еще по теме

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора

Процесс замены иностранного софта близится к завершению – и это вызов