ИТ / Новости
события технологии
22.4.2022

К концу 2022 года объем рынка киберспорта превысит $1,38 млрд

К концу 2022 года киберспорт принесет около $1,38 млрд глобального дохода. К 2025 году объем этого рынка достигнет почти $1,87 млрд (рост на 13,4% за пять лет). На Китай приходится почти треть мировой выручки от киберспорта.

Самым крупным источником выручки в 2022 году останется спонсорство — $837,3 млн (+16,4%), вторым по объему — медиаправа ($207,8 млн,+13%). Существенно вырастут доходы от продажи мерча и билетов — на 66,8% (до $107,9 млн), а также выплаты разработчикам игр — на 52,6% (до $130,7 млн). Об этом говорится в исследовании Newzoo.

Эксперты считают самыми быстрорастущими сегментами рынка цифровые и стриминговые сервисы. Среднегодовой темп роста в 2020−2025 годах может составить +27,2% и +24,8% соответственно. Фанаты интересуются покупкой внутриигровых предметов, что может помочь привлечь инвестиции. Этому существенно способствует рост осведомленности о цифровых активах и NFT, отмечается в исследовании.

В 2022 году глобальная киберспортивная аудитория вырастет на 8,7% в годовом исчислении и достигнет 532 млн человек, прогнозируют эксперты.

Число любителей киберспорта вырастет до 318 млн человек к 2025 году — среднегодовой темп роста составит +8,1% (2020−2025 годы), а общая аудитория сегмента превысит 640 млн человек, считают аналитики Newzoo.

Изображение: Pixabay

Еще по теме

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять

Почему буксует импортозамещение электронных компонентов

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО