ИТ / Новости
люди технологии
17.10.2022

К концу 2022 года в мире станет на 150 млн меньше геймеров

В результате число пользователей видеоигр во всем мире сократится с 2,61 млрд до 2,46 млрд. Это первый год, когда показатель сокращается, а растет. При этом ведущие мировые игровые индустрии — Китай, США и Япония — потеряют 115 млн игроков в 2022 году, или 76% от общего числа пользователей.

Об этом говорится в исследовании Safe Betting Site. Аналитики выяснили, что Китай уже потерял 104 млн геймеров в 2022 году, что в 15 раз больше, чем в США.

В отличие от многих других секторов, в игровой индустрии за последние несколько лет наблюдался рост доходов и числа пользователей, что свидетельствует об устойчивости к глобальным экономическим потрясениям, говорят аналитики. «Однако все изменилось в 2022 году, поскольку весь рынок столкнулся с проблемами, включая сложности с инфляцией и регулированием в Китае», — говорится в исследовании.

Ожидается, что США, вторая по величине игровая индустрия в мире, потеряет в этом году 6,6 млн геймеров. Тем не менее, Statista ожидает, что рынок США восстановится в 2023 году, а количество пользователей вырастет до 161,9 млн по сравнению со 156,5 млн в этом году.

В Японии, по оценке экспертов, будет 73,3 млн геймеров, что на 3,7 млн меньше, чем год назад. Как и в США, в японском игровом секторе в 2023 году также частично восстановится пользовательская база, а число игроков вырастет до 75,2 миллиона. Тем не менее, во всех трех странах количество пользователей останется ниже рекордно высокого уровня 2021 года.

Изображение: Adobe Stock

Еще по теме

Как Россия строит собственную ИТ-инфраструктуру

Где находится грань между возможностями ECM- и BPM-систем

Что может дать искусственный интеллект эффективной экономике данных

Как привлечь зарубежный капитал через международное сотрудничество

Рынок унифицированных коммуникаций на пороге консолидации. Причем тут экспорт?

Как правильно выбрать информационную систему и изменить работу медучреждения

Почему сейчас лучший момент для совершенствования сервисной поддержки дата-центров

Как крупный бизнес диктует собственные правила в технологическом секторе

Как собрать в одном доступе цифровые медицинские ИТ-помощники

Что нужно знать техлиду при запуске проектов на основе искусственного интеллекта

В каких отраслях промышленности искусственный интеллект находит применение

Как региональные фестивали стали источниками кадров для столичных компаний

Грозит ли сбой, аналогичный инциденту с Microsoft, критической инфраструктуре РФ

Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей

За счет чего российская цифровая техника будет востребована за рубежом