ИТ / Новости
медиа
13.2.2019

Киберспорт в России смотрят 22,3 млн человек

Аудитория больше оказалась только в Китае и США.

По итогам 2018 года Россия заняла третье место по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, пишет РБК со ссылкой на отчет компании NewZoo.

Всего в мире киберспорт смотрят 394,6 млн человек. Самая большая аудитория игровых трансляций насчитывается в Китае, где она достигает 149,5 млн зрителей. При этом видеоиграми в стране интересуются 650 млн человек, а общее число пользователей интернета оценивается в 900,6 млн человек.

На втором месте по аудитории киберспорта оказались США, где число зрителей составляет 52,8 млн человек. В России трансляции и соревнования смотрят 22,3 млн человек, а видеоиграми увлекаются 66,1 млн пользователей.

Также в десятку лидеров по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций вошли Бразилия (21,1 млн), Индия (15,3 млн), Япония (14,8 млн), Южная Корея (12,6 млн) и другие. 

Изображение: lori.ru

Еще по теме

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора

Процесс замены иностранного софта близится к завершению – и это вызов