ИТ / Новости
люди сервисы технологии
9.2.2023

Количество разработчиков «Яндекс.Игр» в 2022 году выросло в три раза

В 2022 году к платформе «Яндекс.Игры» присоединилось в три раза больше разработчиков, чем годом ранее. По итогам года на платформе их более 2 тысяч, подавляющее большинство — 96% — инди-разработчики. Об этом RSpectr сообщили в пресс-службе «Яндекса».

На платформе доступен игровой контент от разработчиков из 46 стран. В 2022 году впервые выложили свои игры на платформу разработчики из таких стран, как Филиппины или ОАЭ. Больше всего игр доступно от создателей контента из России, Казахстана, Румынии, Индии и Турции.

В прошлом году количество игр удвоилось. Из 7,8 тысяч новых игр 89% загрузили инди-разработчики. Сегодня пользователи «Яндекс.Игр» могут использовать почти в 16 тысяч игр.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс.Игры» выплатили разработчикам в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Среди топ-20 разработчиков по размеру дохода треть — инди-разработчики.

«За четыре года развития платформы доход разработчиков от размещения игр у нас составил около шестидесяти миллионов долларов, — отмечает руководитель сервиса Павел Епишин. — Большинство игр зарабатывают на рекламной модели. При этом Яндекс.Игры сами привлекают трафик, предоставляют серверные мощности и монетизируют игры. А разработчик может сконцентрироваться только на геймдеве».

Изображение: Adobe Stock, пресс-служба «Яндекса»

Еще по теме

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять

Почему буксует импортозамещение электронных компонентов

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО