ИТ / Новости
операторы соцсети
27.5.2021

ОБЗОР СМИ (выбор редакции 27.05.2021)

Госкомпании увеличили расходы на рекламу в соцсетях//«Мегафон» заморозил строительство линии связи вдоль Севморпути//Игра, товарищи: количество облачных геймеров в РФ выросло в пять раз

«Коммерсант» ознакомился с исследованием АКАР о рынке государственных заказов в социальных сетях в 2019–2020 годах. Из него следует, что госорганы и компании с госучастием в 2020 году увеличили расходы на рекламу в соцсетях на 12%, до более 4 млрд руб. При этом доля бюджета, которую они направили в интернет, осталась на уровне 40%, а совокупные затраты госсектора на рекламу во всех медиа снизились на 2%, до 33,37 млрд руб. Весь рекламный рынок, по данным АКАР, упал на 4%.

Согласно исследованию, самыми востребованными для госсектора стали иностранные площадки. Больше всего такие рекламодатели потратили на рекламу в Instagram — 1,13 млрд руб. (рост на 10%) и Facebook — 1,1 млрд руб. (сумма не изменилась). Российская сеть «ВКонтакте» оказалась на третьем месте с приростом на 8%, до 950 млн руб. Самый быстрый прирост госбюджетов на рекламу показали Twitter (на 101%, до 143 млн руб.) и Telegram (на 68%, до 171 млн руб.). Единственной соцсетью, по которой наблюдалось снижение госбюджетов, оказались «Одноклассники» (на 8%, до 145 млн руб.).

О том, что «Мегафон» заморозил строительство ArcticConnect, «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с организаторами проекта.

«Мы действительно приняли решение пересмотреть структуру и экономику проектаArcticConnect, на такую перегруппировку нам потребуется время – все наработкипроекта будут использованы в будущем, если мы примем решение его продолжить», –прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Мегафона». Они отметили, чтокомпания сейчас уведомляет о своем решении партнеров и поставщиков. Причинприостановки строительства сети, которая должна была пройти по дну СеверногоЛедовитого и Тихого океанов и к 2023–2024 гг. связать Осло и Токио, в «Мегафоне» неназвали.

Российская аудитория облачного гейминга (когда люди играют в интернете на высоких скоростях, а не скачивают и устанавливают программы на устройство) выросла с 25 тыс. до 135 тыс. человек в 2020 году,

подсчитали эксперты PwC и GFN.RU. «Известия» ознакомились с ключевыми выводами исследования.
По оценке PwC и GFN.RU, объем российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил $4,6 млн. Аналитики зафиксировали три тренда: интерес со стороны телеком-провайдеров, активную деятельность издателей игр, а также рост мобильного сегмента гейминга. По словам авторов исследования, телеком-операторы особенно заинтересованы в партнерстве с облачными игровыми платформами.

Еще по теме

Как привлечь зарубежный капитал через международное сотрудничество

Рынок унифицированных коммуникаций на пороге консолидации. Причем тут экспорт?

Как правильно выбрать информационную систему и изменить работу медучреждения

Почему сейчас лучший момент для совершенствования сервисной поддержки дата-центров

Как крупный бизнес диктует собственные правила в технологическом секторе

Как собрать в одном доступе цифровые медицинские ИТ-помощники

Что нужно знать техлиду при запуске проектов на основе искусственного интеллекта

В каких отраслях промышленности искусственный интеллект находит применение

Как региональные фестивали стали источниками кадров для столичных компаний

Грозит ли сбой, аналогичный инциденту с Microsoft, критической инфраструктуре РФ

Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей

За счет чего российская цифровая техника будет востребована за рубежом

Как изменились подходы и скорость цифровизации за последние 20 лет

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять