ИТ / Новости
медиа
14.3.2018

Россия стала лидером европейского рынка киберспорта

По итогам 2017 года объем российского киберспортивного рынка достиг 38 млн долларов.

Это следует из ежегодного исследования платежного сервиса PayPal и компании SuperDatа, пишет РБК.

Аналитика основана на данных о просмотрах киберспортивных состязаний на платформах Twitch и YouTube, а также объемы покупки билетов на чемпионаты, спонсорства и призовых фондов соревнований.

Аудитория киберспортивных турниров в РФ в 2017 году составила 3,7 млн зрителей. Эксперты PayPal и SuperData прогнозируют, что в 2018 году она вырастет на 8% до 4,1 млн челвоек, а в 2019 году — на 19,5% до 4,9 млн зрителей.

Вторым по объему киберспортивным рынком Европы, по данным исследования, стала Швеция (31 млн долларов), на третьем месте оказалась Дания (почти 22 млн долларов). 

Изображение: facebook.com/www.virtus.pro

Еще по теме

Грозит ли сбой, аналогичный инциденту с Microsoft, критической инфраструктуре РФ

Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей

За счет чего российская цифровая техника будет востребована за рубежом

Как изменились подходы и скорость цифровизации за последние 20 лет

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять

Почему буксует импортозамещение электронных компонентов

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции