ИТ / Новости
люди сеть
1.3.2023

В 2022 году количество кибератак на детей-геймеров достигло 7 млн

В прошлом году злоумышленники атаковали детей в онлайн-играх более 7 млн раз, что на 57% больше, чем в 2021 году. Самыми популярными играми для атак стали Minecraft и Roblox. Об этом говорится в исследовании «Лаборатории Касперского».

В топ детских игр по количеству атакованных пользователей также вошли Poppy Playtime и Toca Life World, рассчитанные в первую очередь на детей 3-8 лет. Это показывает, что киберпреступники пытаются напасть даже на самых маленьких геймеров. вероятно, чтобы добраться до устройств их родителей, считают эксперты.

Они также отметили рост на 41% числа затронутых пользователей, загружающих вредоносные файлы, замаскированные под Brawl Star.

В целом в 2022 году более 232 тыс. пользователей столкнулись с почти 40 тыс. вредоносных файлов, распространяемых под видом популярных игр, которые юзают дети. За аналогичный период годом ранее специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что 273,4 тыс. пользователей столкнулись с 53 тыс. уникальными файлами, распространяемыми под видом игр для детей.

Изображение: Adobe Stock, Лаборатория Касперского

Еще по теме

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять

Почему буксует импортозамещение электронных компонентов

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО