Медиа / Новости
сервисы
29.6.2022

У абонентов Tele2 появилась возможность подключиться к облачному геймингу

Оператор Tele2 запустил новую услугу «Облачные игры GFN», которая превращает любое устройство в мощную игровую машину, сообщили в пресс-службе компании. Там подчеркнули, что интерес пользователей к облачному геймингу резко повысился в пандемию.

Новая услуга Tele2 доступна пользователям во всех регионах.

Современные видеоигры предлагают пользователю изображение и визуальные эффекты высочайшего качества, которое зачастую превосходит кинопродукцию. Обработка сложнейшей компьютерной графики требует мгновенных высокопроизводительных вычислений. В домашних условиях для этого нужен дорогостоящий игровой компьютер с мощной видеокартой. Зато в облачном гейминге основная работа выполняется на удаленных серверах в дата-центрах, а на устройство пользователя передается уже готовая картинка – без дополнительных нагрузок на компьютер.

«Ростелеком» и Tele2 совместно развивают экосистему сервисов для геймеров, в центре которой находится тариф «Игровой». Теперь опция «Облачные игры GFN» на специальных условиях доступна абонентам Tele2, пользователям домашнего интернета «Ростелекома» и подписчикам на конвергентные тарифы операторов.

«Рынок онлайн-игр значительно вырос в условиях пандемии. Быстрое развитие и усложнение игровых технологий постоянно повышают технические требования к геймерским машинам и их стоимость. Развитие облачного гейминга дает новый уровень свободы и снимает ограничения, связанные с мощностью оборудования пользователя. Подписчики услуги «Облачные игры GFN» могут думать только о достижении высоких результатов в играх – технические условия для этого создадут GFN.RU и Tele2», — заявил директор департамента по развитию контентных сервисов и мобильного информирования Tele2 Андрей Копытко.

Изображение: пресс-служба Tele2

Еще по теме

Когда в РФ перестанет работать YouTube

Смогли ли российские приложения для знакомств занять нишу зарубежных сервисов

С какими угрозами может столкнуться человек в виртуальных мирах

Как искусственный интеллект сохраняет коллекцию записей ленинградского Дома Радио

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы